Случайное изображение

Карта пользователей

4-я международная Мастер-школа по фандрайзингу

Начинается регистрация на 4-ю международную Мастер-школу по фандрайзингу- единственное мероприятие для профессионалов в сфере привлечения ресурсов, ежегодно организуемое Фондом «Школа НКО». В этом году участников Мастер-школы-2011 ожидает много сюрпризов: новый, расширенный формат проведения мастер-классов, интерактивное общение и …Большая Игра! Что: 4-я международная Мастер-школа по фандрайзингу Когда: 18 и 19 мая 2011 года Где: Москва, РГГУ, ул.Чаянова, 15 Уже из названия мероприятия «Социальный маркетинг&социальные медиа: новые сценарии продвижения социально значимых инициатив" следует, что основным трендом Мастер-школы 2011 станет раскрытие секретов маркетинга и изучение новых технологий продвижения социальных проектов. Значимость этой информации для фандрайзера трудно переоценить – ведь сколько блестящих проектов, имеющих высокую социальную значимость, так и не нашли своей практической реализации из-за отсутствия ресурсов. Не зная основных принципов маркетинга, не ориентируясь в маркетинговых технологиях, крайне сложно убедить потенциального донора в целесообразности и успешности планируемого вами проекта или фандрайзинговой акции. 4-я международная Мастер-школа по фандрайзингу-2011 значительно расширяет возможности привлечения ресурсов в некоммерческие организации. Участники мероприятия побывают на высокопрофессиональных мастер-классах зарубежных и российских «гуру» в области социального маркетинга и фандрайзинга, овладеют основными маркетинговыми технологиями и в формате ролевой игры попытаются создать то самое предложение, от которого нельзя отказаться! В октябре 2010 года с большим успехом прошла 3-я Мастер-школа-по фандрайзингу, посвященная организации фандрайзинговых мероприятий. Формат Мастер-школы по фандрайзингу 2010 изначально был заявлен как практический, ориентированный на анализ реальных ситуаций, ошибок и успехов, передачи накопленного опыта коллегам по общему делу. Более 70 участников, присутствовавших на мероприятии, приняли участие в 7 практических мастер-классах, а также отработали применение полученных инструментов в рамках групповых заданий. Известный фандрайзер из Великобритании, директор собственного консалтингового агентства IFC Джон Багли рассказал участникам Мастер-школы о важности планирования и тщательной подготовки фандрайзинговой акции, а в качестве примера лично провел небольшой учебный аукцион. Секретами мастерства поделились с участниками мероприятия Ирина Меньшенина, директор по развитию благотворительного фонда Даунсайд Ап, Екатерина Чистякова, заместитель директора фонда «Подари жизнь», Екатерина Бермант , директор фонда «Детские сердца» и др. В этом году мы приглашаем к участию не только фандрайзеров, но и маркетологов, директоров по развитию, специалистов по корпоративной социальной ответственности бизнес-компаний. Мы ценим Ваш профессиональный опыт и с радостью поделимся своими наработками!